Блатной на линии огня стр 5

— Не-е… Бля буду, я про такие дела молчок.
Не нравится мне эта задержка с «макаронами», и твоя беседа с красноперыми тоже не по душе. — Стасов поправил портфель, пристроенный на коленях.  Ладно, налей.
— Этт… того… запросто!Дикий потянулся, выгибая спину и поднимаясь со стула. — Э-эхх, куда это Валька… стаканы зана-чила? Во-о… дуреха! Погоди, Вад, малехо… Сейчас все оформлю.
Дикий вытянул шею, шумно засопел, будто вынюхивая, куда это стаканчики запропастились, шагнул, пошатнувшись, рукой на буфет оперся.
Стасов тем временем достал из портфеля пистолет и выст-релил Дику в спину под левую лопатку. Когда Дик дернулся всем телом и оглянулся, выстрелил ему в голову. Попал чуть ниже носа, наискосок пуля прошла — снизу вверх. Раскинув руки, Дик грохнулся на пол.
Громко выстрелы прозвучали. Дик тоже не тихо костями об пол загремел.
Вадим поморщился, положил пистолет в портфель, поднял¬ся со стула, вышел в коридор и услышал за дверью комнаты шум и шлепанье босых ног по полу. Тихонько вышел на пло¬щадку, так же тихонько прикрыл за собой входную дверь. Все в порядке. Голая девка вряд ли следом из дома выскочит.

ГЛАВА ВТОРАЯ

После долгой беготни в противогазах по лесу в поисках «маячков», после стрельбы по движущимся мишеням на от¬крытом пространстве, прсле короткой схватки со второй груп¬пой в темном закрытом помещении четвертая группа ШОН в полном составе выбралась на просторную поляну и повалилась на схваченную ночным морозцем прошлогоднюю траву.
Андрей Воронцов, отдышавшись, протянул руку к низкой молодой сосенке, сорвал иголки, прожевал, прогоняя тошно-творный привкус противогаза, оставшийся на губах.
Отдохнуть как следует не успели.
Раздалась сверху громкая команда: преодолеть полосу пре-пятствий в сто метров. Ровно сто, не больше и не меньше. На глаз расстояние нужно определять. Без ошибок. Преодолеть полосу препятствий ползком, отклонение вправо-влево на пол-метра начинай сначала. Ошибка в метр от преодоленного расстояния — то же самое, начинай сначала.
Приказ отдавать легко, а выполнять немного труднее.
Как улеглись в подлеске, в таком направлении и начинай движение, так уже бывало не единожды. Голова впереди, ноги сзади, и движение только по прямой. То есть как лежали, так и побежали, только бежать придется ползком. Хорошо Пашке Кройсу. Он головой к безлесью улегся, угадал наперед даль-нейшее развитие событий. Умный очень, быстрее многих дру¬гих соображает. Курсант Воронцов тоже не дурак, но на этот раз прошляпил. Не подумал, когда на землю грохнулся, о по-следствиях. Теперь схитрить не получится, нужно ползти по пригорку вверх.
И только вверх.
К лесу передом, к поляне задом. До леса метров двадцать, не больше. А там придется лесной бурелом на брюхе таранить, чтобы на полметра не отклониться. А если в дерево лбом уп-решься? Наблюдатели все просекают, чуть что не так, начинай сначала, думай хорошенько, как схитрить, чтобы, не откло-няясь, еще раз на Дерево не наскочить.
А деревьев в лесу много.
После всего по сигналу предстоит обнаружить рацию, при-нять сигнал вызова и отправить подробное шифрованное сооб-щение о том, что происходило от «а» до «я». И помимо всего прочего дать короткую оценку действиям группы в целом и каж-дому бойцу в отдельности.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Здание харьковской «Лубянки», даже если на него мимо-ходом со стороны посмотреть, невеселые мысли навевает. Что- то неправильное, неприятное в архитектурном оформлении, но что именно, поди так сразу разберись, не имея соответствую-щего образования.
Одним словом, нехороший дом. Видать, еще при царе-батюш- ке загодя для НКВД его построили. С дальним прицелом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code