Блатной на линии огня стр 89

ГЛАВА СОРОК ПЕРВАЯ

После разговора с Москвой прошли, сгорбившись, через узкий короткий тоннель, затем поднялись по крутой металли¬ческой лестнице. Илья головой приподнял тяжелый люк, при¬держал руками, откинул. Выбрались через запасной вход-вы¬ход на свежий воздух, отряхиваясь.
Вокруг деревья да кусты. Небо опять тучами, на ночь гля¬дя, обложило. Который день одно и то же, как по расписанию: днем солнце, ночью дождь.
Илья невидимой тропой вывел на дорогу, затем к воротам заставы. За воротами стояла машина ГАЗ-М1.
По здешним дорогам на такой машине, да еще в непогоду трудновато передвигаться. Одним словом, московское такси на приграничном бездорожье!
Часовой вытянулся в струнку, когда проходили мимо него.
Вышли за ворота.
— Вот что, Илья, — сказал Воронцов, останавливаясь. — В дивизию поеду я один, а ты возвращайся обратно.
— Да чего это вдруг?
— У меня к тебе просьба: побудь с Ольгой, ты ведь все-таки больше других ее знаешь. Чтоб не заскучала.
— Командир полка сказал, чтобы мы вдвоем прибыли в ба¬тальон.
— То, что сказал командир полка, не столь важно, потому что еще Суворов говорил: надо побеждать не числом, а умени¬ем.
— И когда он такое говорил?
— Меня там не было, я не слышал, но мне потом его това¬рищи рассказали.
— Ну, если ты знаком с товарищами Суворова… Разрешите выполнять приказ, товарищ лейтенант?
— Это, Илья, просьба, а не приказ.
— Я понял. Не пропадай.
— Не пропаду.
Андрей уселся на заднее сиденье.
— Поехали, — скомандовал он шоферу.
Шофер крутнул баранку, выруливая с площадки. Как раз и дождик припустил.
Езды до батальона шестой дивизии по хреновой дороге око¬ло часа. Можно не спеша кое о чем поразмышлять после разго¬вора с Грознером. Самое интересное из всего произошедшего то, что слышимость по спецсвязи намного лучше, чем по теле¬фону в Москве.
Странный получился разговор, майор дайсе не поздоровал¬ся, не поинтересовался, как бывший курсант на новом месте обустроился. Не вдаваясь в подробности, коротко втолковал, что к чему. Во-первых, нужно быстренько найти пропавший миллион, во-вторых, подготовиться к отъезду в Москву. Пред¬стоит поездка в Германию в составе делегации по торговой ли¬нии. С супругой. Но Германия только после того, как миллион будет найден! Все! Иначе с Воронцова спросится по большому счету. И еще одно указание: чтобы не получилось, как в про¬шлый раз с Парфеном. Признание тех, кто спер миллион, в данном случае никого не интересует. Подавай миллион, все ос¬тальное мелочевка! Грознер был на взводе и даже не дал воз-можности хотя бы вопрос задать. На одном дыханий выпалил. И отрубил связь.
Поездка в Германию по торговой линии, это, конечно, очень даже интересно и любопытно, тем более с супругой. Но при чем тут лейтенант Андрей Воронцов, который в торговле ни бель¬меса не смыслит?! Ладно, торговля так торговля, как говорит¬ся, дело не хитрое. Много времени не потребуется, чтобы ра¬зобраться, что к чему. А вот для Ольги очередное развлечение намечается, надо будет ее заодно подучить немецкому.
Само собой разумеется, что торговая линия — отвлекаю¬щий маневр, что-то другое задумали в разведотделе. Ну да хрен с ним, с маневром и разведотделом. Совсем другой маневр на скорую руку нужно проделать, чтобы узнать, куда мог злопо¬лучный миллион пропасть, испариться. Грознер, как всегда, четко формулирует задачу: нужно найти миллион, да и все тут, где хочешь, там и ищи, а найти нужно, и как можно скорее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code