Блатной на линии огня стр 29

В костюмерной из мебели один шкаф длинный, другой по-короче. Зеркало между ними. Стол с гримерными принадлежностями и два стула возле окна.
— И чего ж ты, лейтенант, не понял? — улыбнулся Воронцов, глядя на друга.
— С переменой нарядов — это куда ни шло, а вот Грознер давеча тебя господином назвал… Так и сказал, господин Во¬ронцов! Я не ослышался?
— Пошутил майор.
— Что-то не припомню, когда прежде майор так шутил. — Пашка подошел к окну, посмотрел во двор. — Досель не заме-чалось за ним ничего подобного.
— Ладно,уж, так и быть, по секрету скажу — это не шутка была. Немного погодя объясню, что к чему.
— Да какие уж тут секреты, я давно сообразил, что Андрей Воронцов — еще тот фрукт, из вражеского класса, из дворян. Чего тут мудреного… Фамилия-то дворянская, французский как родной… Да и Грознер возле бани подозрения мои в который раз подкрепил. Я в ответ глаза наизнанку, прикинулся, что не в курсе…
— Давай на этот раз без объяснений обойдемся. Не до того. Меняем обмундирование.
— Хозяин в барин! Ты сегодня за главного, вот и коман-
Молча вытащили из карманов документы, папиросы, расчески, деньги, носовые платки, положили на стол рядком. Разделись до трусов, повесили лейтенантскую одежду в узкий шкаф на плечики.
Интересно девки пляшут. — Кройс раздвинул дверцы широкого шкафа. — И все-таки зачем в штатское-то переоде¬ваться, на хрена этот маскарад понадобился?
Помнишь, чему капитан Парфенов учил: меняя одежду, ты должен стать другим, чтобы физиономия, походка, поведе¬ние соответствовали тому, что на тебе в этот раз надето.
— Ты мне еще таблицу умножения прочитай. Знаю, что дважды пять — восемь.
— Никакой таблицы. Все элементарно просто, лейтенант Павел Кройс. Не должен Довгаль хотя бы поначалу сообра-

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code